Народ, что на форуме такой темы не нашел, а интерес имеется.
Кто как своих зверюх на машине возит. Используете ли собачьи ремни безопасности. я вот подумываю в или багажнике оборудовать что-нибудь для собакевишны когда подрастет иль все же на заднем сиденье пусть ездит
А покататься? )))
Сообщений 1 страница 50 из 51
Поделиться12012-02-29 13:04:14
Поделиться32012-02-29 14:58:15
а что у вас там на полу багажника? просто подстилка? и как ее крепите?
Просто у меня та же компоновка кузова. Ниссан Х-trail
Отредактировано Борис (2012-02-29 15:00:03)
Поделиться42012-02-29 17:14:59
Сейчас у нас уже Патруль. А внизу лежит Стифкина переноска (с которой мы на выставки ходим). А крепится, на сколько я понимаю, в крепления подголовников, которые снимаются
Поделиться52012-02-29 17:23:10
Ну про решетку я понял что она в дырки от подголовников внедряется. Я про крепление подстилки к полу багажника. у меня там ухи есть в полу и стенах, для крепления сетки. вот думаю ими закрепить или толстую подстилку какую нибудь или ящик с низкими бортами. или сиденье одно складывать, чтоб моську могла высовывать на заднее сиденье.
Поделиться62012-02-29 17:59:52
Плюс ко всему, у нас тут на побережье серпантин периодически имеется. так что надо как то изгаляться шоб собакевишну не мотыляло туды-суды
Поделиться72012-03-01 00:07:36
Светлана и еще вопросик. Как зверюги попадают в багажник и выходят из него. Сами запргивают и выпрыгивают?
Поделиться82012-03-01 00:15:43
Нашему третий год, но до сих пор муж подсаживает его в багажник, ну а спрыгивает он аккуратно уже сам. Но вы то еще маленькие, надо беречь лапки. Когда Стифка был маленький, мы возили его на шлейки, которую пристегивали вместо ремня безопасности. Сейчас фото попробую найти... А на счет пола может муж что посоветует, его Виктор зовут. Скажу ему, чтоб на форум зашел)))
Вот:
а это ссылка на магазин:
http://www.petshop.ru/Netshop/catalogue … .html#open
Отредактировано vilana1973 (2012-03-01 00:23:28)
Поделиться92012-03-01 00:30:50
У нас с полом было проще : был третий ряд силений. Раскладывались в виде небольшого диваньчика. Сейчас машина другая. Тоже внедорожник тока побольше. Тоже есть третий ряд, но сидения уже кожа. Их сняли а на пол постелили матерчатый коврик если будет мало то можно постелить попонку (на выставках продаются на любой вкус). А так главное чтобы зимой бало не холодно а летом не жарко! То есть чтобы в идеале была задняя печка а летом чтобы кондей обеспечивал рыжику комфорт.
Поделиться102012-03-01 11:48:30
Спасибо большое и Светлане и Виктору и конечно Стифу ))))
Учту советы. пока масявка конечно будет на заднем сиденье ездить. но мы ж быстро растем ))))
Всеж потом наверно поэксперементирую с низкобортным ящиком наверно. А то на серпантинах летать по багажнику будет )))). Хотя там всегда в поездках навалено вского скарба (палатки, матрасики, коврики, пиво, еда и т.п.) Надо будет перегородку еще придумать, шоб всю закуску по пути зверь не заточил )))).
Отредактировано Борис (2012-03-01 11:50:53)
Поделиться112012-03-01 12:12:59
Борис
Я всегда вожу собак в клетках. Очень удобно. Клетки двухдверные. Можно по разному их ставить. Сверху накидываю простынку, у собаки получается домик и она( он ) спокойно спит всю дорогу. В летнее время на клетку вешаю вентиляторы. А в морозы низ клетки закрываю по периметру, что бы детей не продуло, так как у нас в машине откуда то дует))) На крыше клетки закреплен контейнер из икеи. Он большой по периметру, но не высокий. В него много всего помещается. Что бы подстилки не сбивалась, придумала следующее; дорожная подстилка у наших собак двухслойная, верхний слой мягкий(толстый поролон и на нем синтепон - чтобы не прели ), внизу жесткий ,,туристический коврик,, , все это в едином чехле из натуральной ткани. Так, теперь с ,,туристическим ковриком,, , он продается в спортивных или рыболовных магазинах, похож на резину, двухцветный. Он большой, его можно обрезать до нужного размера. Бортики не советую, собака при торможении может на него плюхнуться и будет больно. С боку на клетку привязан планшет с несколькими отделениями, в него складываю собачьи вещи, которые нужны в дороге; мисочки, разовые полотенца, фронтлайн, поводки-ошейники, игрушки, тряпка для вытирания лап, аптечка и тд. Приятного путешествия
Отредактировано Ольга (2012-03-01 12:19:16)
Поделиться122012-03-01 12:20:04
Приятного путешествия
спасибки!
Поделиться132012-03-01 23:29:28
внедорожник тока побольше.
Стифка растет...
Поделиться152012-03-02 00:31:37
Борис
Мы в машине ездим так- если со мной, у меня седан, то на заднем сидении, мой больше всего это любит, смотрит в окно, спит или можно еще моську положить между передних сидений и тогда мама почешет за ушком и погладит носик))). Это самое любимое
А если в большой машине, то в багажнике спец. подстилка, которая крепится к задним подголовникам и имеет спец. полоску, которая при посадке и высадке закрывает задний бампер, чтобы не поцарапать. Ну а само ложе- в зависимости от времени года- либо кожаный матрасик, либо мягкое и теплое одеяло на пуху.
Поделиться162012-03-02 10:43:36
Мы в машине ездим так- если со мной, у меня седан, то на заднем сидении, мой больше всего это любит, смотрит в окно, спит или можно еще моську положить между передних сидений и тогда мама почешет за ушком и погладит носик))).
Спасибо. а закрепляете его как нибудь? шлейка там или что еще. чтоб не свалился при торможении
Поделиться172012-03-02 11:19:15
Борис
Нет, не закрепляю. Стараюсь не тормозить резко:)
Поделиться182012-03-02 13:46:49
у меня универсал киа сиид. внизу родное киявское корыто, на нем коврик мягкий с резиновым низом.
по размерам зямик ровненько в багажник помещается. падать некуда
Поделиться192012-03-02 14:46:40
А у меня коврик меховой с лапка.
С низу прорезиненный и не скользит по полу.
Сверху простынка,чтоб легче стирать.
И тоже Х-Траил
Поделиться202012-03-02 20:57:42
их-трейловоды!!!! поделитесь впечатлением от своего транспортного средства
Поделиться212012-03-02 22:08:33
Лена-Зяма-Макар
Я рада! поменяла много машин ,но только Х-Трейл.
Машине уже 3 года и думаю уже менять на новый такой же.
Поделиться222012-03-02 23:04:58
ну что ж, добавим уморы в ваши буржуйские разговоры....
У нас ВАЗ 2105!!! И на ней, красавице нашей, мы ездили в Смоленск, Самару и обе собаки с нами - Филимон и Ксения. Отлично размещаемся....
Поделиться232012-03-02 23:12:58
Гордеева Ольга
Респект и уважуха!
Поддержим отечественного производителя ))))
Поделиться242012-03-03 09:25:19
Гордеева Ольга
Респект и уважуха!
Присоединяемся! Герои!
Поделиться252012-03-03 14:59:36
Такими вот темами можно определить наилучшую марку машины подходящую для наших рыжих::)))
Ну а по поводу того , как лучше оборудовать багажник, могу сказать, что у нас в джипе тоже зачастую лежит внизу прорезиненный а верхний слой мех -коврик по размеру всего багажника, который не скользит, но мы еще любим копать и мостить свою головешку, так что для этого я кидаю еще и любимую подушечку Но решетку между багажным отсеком и пасажирским лучше ставить по возможности сразу, так как у нас пока размеры "телаааа" позволяли, Танч все время очень ловко оказывался почти на переднем сидении и ему совершенно не мешоло мое резкое торможение или повороты, когда они видят цель- препятствий не замечают!!!
Поделиться262012-03-04 00:25:34
А у нас и решетка в Минске не спасла. После выставки второго дня (Ир, помнишь еще группой фотографировались?), вернулись в гостиницу за вещами и ребенком. Оставили Стифа в машине. Так пока туда-сюда сходили, он успел выбить решетку, перелезть вперед, задеть рычаг АКП (машина работала из-за кондиционера, чтоб Стифу жарко не было, июнь уже был, ну забыл папа на ручник поставить, а ручка АКП уже барахлить начинала..) и покатился назад. В дерево. Все бы ничего, но Сталки, кто знает, олимпийская база белорусских спортсменов, и прокатился Стиф мимо Инфинити, Лексусов и иже подобного))) Слава Богу, ни кого не задел! Так что, наша дверь, вмятая нас практически уже и не расстроила. И что характерно, встретил он нас уже лежа опять на своем месте. Вот только решетку на место не успел прикрутить)))
Поделиться272012-03-04 00:59:31
И что характерно, встретил он нас уже лежа опять на своем месте. Вот только решетку на место не успел прикрутить)))
Я в шоке,,,,,,,,,ниф........га себе история!!!!!Но все хорошо, что хорошо кончается!!Главное, что успел вернутся на место, вот сообразительные наши рыжики
Поделиться282012-03-05 14:18:06
Об Хитриле - самые лучшие впечатления.
купил совершенно случайно. как то по наитию. до него передвигался на низколетающих зажигалках.
А к этому прям прирос. и по трассе прет хорошо, и в довольно серьёзное овно сможет и влезть и вылезти и по скальнику пробирался много раз и на природе в нем спать в полный рост можно. теперь вот собак появился. ему места много сзади будет
Отредактировано Борис (2012-03-05 14:21:37)
Поделиться292012-03-05 15:23:09
а по содержанию? скока сена надо лошадке? каков расход на ветереннара при техобслужиании?
Поделиться302012-03-07 15:00:17
по содержанию тож весьма бюджетно. я уже почти 200 тысч накатал. за это время поменяны только аммортизаторы и два датчика. остальное расходники.
у Ниссановских официалов нормочас один из самых низких. ТО через 15 тысяч, причем большинство мелкие (в пределах 5 тыс. руб.) Жрет с 2,5 движком и автоматом: по трассе 9-10 (если сильно тапку не давить), а по городу где то 12-13
Отредактировано Борис (2012-03-07 15:00:57)
Поделиться312012-03-07 15:02:28
вот только опыта общения с машинками собранными в Расее у меня не было (мой японец) Народ грит похужее машинка стала
Поделиться322012-03-07 20:46:52
Борис
спасибо. жаль что щас тока питерскую можно купить. в салоне мамой клянутся что только крупнодетальная сборка но нашим умелым ручкам я и в этом не очень доверяю
Поделиться332012-03-11 11:18:03
есть и у меня сомнения в безупречности сборки русскими ручонками. попробуйте залезть на какой нибудь форум ниссанцов, вроде club-nissan.ru там народ делится впечатлениями и проблемами о машинках. в том числе и о собранных у нас
Поделиться342012-05-13 18:39:01
Ну вот и мы стали буржуями, правда очень скромными.... Теперь свое рыжее счастье будем возить на Зафире.
Очень хочу получить совет от опытных "буржуистов". на счет защитной решетки между салоном и багажником. В салон наши скорее всего не полезут, но все таки на всякий случАй...
В местных магазинах ничего приличного нет, да и неприличного тоже..., живем мы в деревне почти. Может можно как-то что-то придумать в этом плане?
Поделиться352012-05-14 10:53:07
Поздравляю с обновкой. у товарища есть Зафира, пару раз катался на ней. Весьма недурственная машинка.
По решетке не подскажу. Наша пока на сиденье ездит, так что тему не развивал пока
Отредактировано Борис (2012-05-15 11:13:05)
Поделиться362012-05-14 21:42:05
Гордеева Ольга
Оль, ты поищи в инете решетки. Люди покупали по инету.
У нас нету решетки. Со мной Хэнсу без вариантов- у меня седан, так что в салоне на заднем сиденьи, смотрит в окошко или дремлет- спит, положив мордочку на подлокотник двери, ну и периодически я должна моську погладить, когда она показывается между передними сиденьями на водительском подлокотнике))). А с папой в багажнике, сзади, так тоже спит или просто сидит, типа едет он). Так что вы посмотрите, может и не будут лезть в салон. может и не надо вам решетку эту.
А, Оль, конечно же поздравляю с обновкой). Когда обмывать с питерчанами будешь?
Поделиться372012-05-16 23:24:13
Борис
Спасибо за отзыв! мы очень довольны машиной. Тем более, есть с чем сравнивать
Екатерина Иванова
Спасибо за поздравление, при самом удобном и ближайшем случае с питерцами завсегда!
Поездили наши рыжики в машине, никто никуда не лезет, места им там дофигища! После нашей пятерки они там в шоколаде! Так что скорее всего необходимость в решетке отпадет сама собой... Ну может при случае и прикупим, а так-то и без нее
Поделиться382012-05-17 11:51:01
Ну вот и мы стали буржуями, правда очень скромными.... Теперь свое рыжее счастье будем возить на Зафире.
Поздравляю с покупкой! Была боевая пятерка, а теперь будет Зафира путешественница.
Поделиться392012-05-22 22:32:46
Гордеева Ольга
поздравляем с обновкой. а решетку наверно можно через интернет заказать.
меньше по спинке заднего сиденья слюнями возюкать будут.
Поделиться402012-06-07 00:49:40
Гордеева Ольга
Оля, а Зафира с механикой или с роботом?
Поделиться412012-10-18 12:33:32
Решил вот прикупить автогамак для собакевишны. ибо скоро лето конится ужо. и грязюка начнется
Поделиться422012-10-18 16:22:34
Гордеева Ольга
Оля, а Зафира с механикой или с роботом?
Только увидела сообщение...
Зафира с механикой. Чей-то авто-ассы хают этот робот. Витя только переживает за низкую посадку,зима впереди...
А так-то начитался здесь и уже на Х-трейл засматривается
Поделиться432012-10-22 13:34:58
Думаю не вредно перед заморозками самому себе напомнить что зима немного отличается от лета
День жестянщика! Вы готовы?
Скоро зима, а первые заморозки и вовсе вот-вот наступят. Водителям и пешеходам вновь придётся приспосабливаться к меняющимся дорожным условиям. Чем чреват переход осени в зиму и как к нему подготовиться?
Меняем шины...
...не дожидаясь «дня жестянщика», когда под колёсами обнаруживается гололёд, а в шиномонтаже — очередь на двое суток. «Переобуваемся» заблаговременно, когда среднесуточная температура воздуха у отметок +5 — +7oС. Это верный знак, что через нулевой рубеж температура может перескочить в любой момент. Не тяните до последнего — не страшно, если, перейдя на зимнюю резину, вам придётся поездить на ней по асфальту неделю—другую. Главное, что заморозки, «ледяные» дожди (они в это время — не редкость) и первые снегопады вы встретите во всеоружии! Мнимая экономия на зимней резине может вылиться в трагедию — ни затормозить нормально, ни сманеврировать. Добавьте к этому поголовную неготовность водителей к «скользким» условиям. Кстати, при слабоположительных температурах летняя резина всё равно «дубеет» и изрядно теряет сцепные свойства. Так что смотрим прогноз погоды хотя бы на неделю вперёд и в нужный момент едем на «переобувку».
Какую резину выбрать?
Шипованная, нешипованная (европейский тип) или «липучка» с мелкой нарезкой протектора (скандинавский тип) — вопрос личных предпочтений и возможностей кошелька. Нешиповка — тише. И в массе своей лучше себя ведёт на сухом и мокром асфальте на высоких скоростях. Такая резина, как правило, обладает меньшим боковым уводом — на скорости машина меньше «плавает». Резина с шипами имеет меньший индекс скорости, но при торможении и маневрировании на льду или снежном накате она лучше. «Шип» на льду при торможении с AБС даёт выигрыш в 20–30%. Но на сухом или мокром асфальте среднестатистический проигрыш нешиповке составляет 3-5%. Выиграть 5 или проиграть 30% — решать вам.
Но помните, что обледеневший участок (даже если всю зиму стараться ездить по очищенным городским дорогам) может попасться совершенно неожиданно. Лучше скорректировать своё поведение для езды по асфальту, но всегда быть во всеоружии на скользком покрытии. Шум, масса, комфорт, сопротивление и расход топлива, обеспечиваемые шиной, — вещи третьестепенные. Важнее эффективно затормозить и сманеврировать, свою жизнь спасти и не «накосить» пешеходов на обледеневшей дороге.
На льду нет ничего лучше шипованной резины. Шипы, вгрызаясь в лёд, создают основное сопротивление скольжению. В моменты, когда колесо крутится, автомобилем можно управлять, в моменты, когда колесо полностью заторможено, развивается максимальное тормозное усилие.
Нужно помнить, что при температурах ниже —20, —30oС сцепные свойства шипованной резины на асфальте несколько ухудшаются — всё дело в «дубеющем» протекторе. Сцепление нешипованной «липучки» из-за более мягкого состава при подобном снижении температуры более стабильно — но она на голом отполированном льду в любом случае менее эффективна.
Интересное дело — последние тесты ведущих автомобильных изданий и ассоциаций показывают, что современные шипованные колёса великолепно работают и на асфальте, не уступая нешипованным аналогам. Технологии не стоят на месте — смеси резин теперь очень специфические, шипы «плавающие», а блоки протектора, куда они устанавливаются, довольно жёсткие. «Нешиповка» (особенно касается «скандинавской липучки») с асфальтом, наоборот, «дружить» перестаёт — резина их мелконарезанного протектора теперь настолько мягкая, что подчас не обеспечивает должного сцепления. К тому же она заведомо проигрывает шипованной резине на льду и укатанном снегу.
И ещё: помним — при «переобувке» на переднюю ось ставим резину, которая изношена меньше. И управление будет более надёжным, и торможение (при замедлении передняя ось дозагружается и этот эффект нужно использовать по максимуму).
Корректируем поведение
Переходим к плавному и расчетливому стилю вождения заранее, не дожидаясь льда и слякоти. Сложно себя заставить? Тяжело в учении, безопасно в «бою». Основные резервы безопасности скрыты именно в поведении! Что делаем?
— Уменьшаем скорости, увеличиваем дистанции и интервалы. Сцепление с асфальтом у зимних покрышек, особенно шипованных, хуже, чем у летних, на 5-15%. Следствие — на сухом и мокром асфальте зимняя резина отправляется в юз раньше. Это ведёт к увеличению тормозного пути и более раннему срыву в боковое скольжение в повороте;
— После «переобувки» не рвитесь сразу в бой. Сначала попробуйте понять, насколько изменилось поведение автомобиля на зимних шинах. Для этого лучше подыскать какую-нибудь свободную дорожку;
— В отсутствие других участников движения на прямой сделайте несколько торможений от слабого до сильного — «в пол». Определите момент блокировки колёс (или момент срабатывания AБС, если она имеется);
— Оцените, как реагирует автомобиль на поворот руля. Зимняя резина мягче и податливее, чем летняя, — в скольжения она отправляется хоть и раньше, но плавнее (обладает большей прогрессивностью). Реакции на руль менее остры, зато момент наступления сноса или заноса определить проще. Из-за того, что срыв в скольжение плавный, у водителя появляется время и, соответственно, больше возможностей скорректировать поведение и выйти сухим из воды.
КАКИЕ ОПАСНОСТИ ПРИ СМЕНЕ СЕЗОНОВ НАС ЖДУТ?
Скользкая дорога
Понятно. Здесь арифметика простая — на асфальте для остановки с 50 км/ч легковому автомобилю среднего класса, оснащённому хорошей шипованной резиной и AБС, требуется 15-17 метров, на льду — около 40. У этого же автомобиля на летней резине тормозной путь на льду увеличивается до 70-80 метров, у грузовиков и автобусов, «обутых» во всесезонку, и того больше. Вероятность потери управления и возникновения заносов сильно возрастает.
Первые заморозки
Даже центральная сухая на вид часть этих дорог покрыта тончайшим слоем льда. Это сконденcировавшаяся и замёрзшая атмосферная влага
Первые заморозки особенно коварны! Вроде бы ничего не предвещает беды: лёгкий морозец, ясно, осадков нет, сцепление, вроде, хорошее, едешь себе — и вдруг в повороте улетаешь в кювет.
В чём дело? Атмосферная влага, конденсируясь на холодном полотне, превращается в слой тончайшего, так называемого, «чёрного льда». При этом по виду скользкая дорога абсолютно ничем не отличается от сухого шершавого асфальта. Туман в минусовую температуру, иней на деревьях и окружающих объектах — верные признаки того, что дорожное полотно покрыто тонким слоем льда. Всё это справедливо, естественно, не только для первых ночных заморозков.
Универсальный рецепт безопасности: следим за температурой и постоянно контролируем состояние покрытия. В помощь — домашний и штатный автомобильный термометры, RDS, телерадиосводки и, конечно же, Интернет . Приучите себя замечать состояние покрытия ещё на подходе к автомобилю, пошаркайте обувью — это же так просто! Но и это совершенно не гарантирует безопасности. В межсезонье невидимая наледь, образовавшаяся на дороге ночью, даже днём может долго сохраняться при плюсовой температуре воздуха, например, в тени или если просто пасмурно.
Будучи за рулём, периодически «прощупывайте» покрытие, делайте этакие чек-пойнты. Проверяем с осторожностью на прямой и в отсутствие поблизости других участников движения: импульсом тормознули — поехали дальше, придавили газ — и далее спокойно. Проскальзывания колёс, срабатывание противобуксовочной системы и AБС всё сразу покажут. Так вы, кстати, набиваете руку (или, скорее, ногу) и собираете бесценный опыт. Спустя какое-то время даже новички при помощи такого нехитрого способа смогут определять качество сцепления шин с дорогой и опасность срыва в скольжение.
Снегопад
Помним — обильный снегопад снижает видимость и сильно ухудшает сцепные свойства. Опасны как рыхлый, так и спрессованный проходящими машинами снег (накат). Внимание! Наихудшее из всех покрытий — лёд, скрытый под толстым рыхлым слоем снега. В этом случае ни грунтозацепы, ни ламели (мелкая нарезка на резине) толком не работают, шипы до льда попросту не достают и не могут в него вгрызться. Что делаем? Снижаем скорость, увеличиваем интервалы, тормозим заранее. Маневрируем и разгоняемся крайне плавно и осторожно — дабы не спровоцировать боковые скольжения. А вообще, настоятельно рекомендуем каждый год проходить практические курсы контраварийной подготовки.
Под слоем выпавшего снега скрывается разметка, а к середине зимы во многих местах она и вовсе исчезает из-за износа. Ориентироваться становится сложнее, следовательно, переключаем внимание на знаки и вертикальную разметку.
Обзорность
Обзорность — краеугольный камень безопасности.
Пока есть время — проверяем работоспособность светотехники, передних и задних противотуманных фар и фонарей, подогревов стёкол и зеркал. С наступлением осени и зимы мы всё больше и больше времени проводим в сумерках и темноте в условиях дождей и снегопадов.
Меняем при необходимости «дворники» — нет ничего хуже разводов, размывающих контуры объектов на дороге. Срок службы щёток при нормальной эксплуатации автомобиля, как правило, — три месяца. Из строя их выводят — абразивный износ, перепады температур и ультрафиолет.
Заранее запасаемся «незамерзайкой» и заливаем её в систему, не дожидаясь, когда термометр уйдёт в минус. Замёрзшая вода надолго лишает хорошей обзорности — помните о грязи, которая появляется на дорогах и в воздухе в результате действия реагентов? Жирная плёнка на окнах и фарах особенно сильно мешает в тёмное время суток. Попробуй в таких условиях «выцепить» из окружающей обстановки тёмных пешеходов!
Если же вода в бачке всё-таки замёрзла и омыватель не работает — «отогреться» можно в тёплом сервисе или на отапливаемой парковке. Ещё вариант: можно включить двигатель, прогреть подкапотное пространство и салон, а так же долить в бачок предварительно подогретой незамерзающей жидкости, спирта, или просто водки — так лёд в бачке и трубках растает быстрее. Вместе с «незамерзайкой» кладём в багажник щётку для снега и скребок.
Чтобы конденсат и наледь на внутренних поверхностях стёкол не мешали обзору, активируем и направляем дефлекторы обдува в нужные зоны (центральные воздуховоды можно перекрыть), выставляем комфортную температуру и включаем кондиционер, последний в данном случае нам нужен только как осушитель. Но если у вас кондиционера нет, для удаления влаги со стёкол достаточно немного открыть окна, приподнять температуру и сделать обдув интенсивнее. Внимание(!) — горячий воздух на лобовое стекло в мороз резко лучше не направлять — может треснуть.
Пешеходы и дети
Пешеходам тоже нужно делать поправку на ухудшение сцепления. Основные рекомендации:
— Включайте внимание, смотрите под ноги и по сторонам;
— Не спешите и действуйте «с запасом»! Целее будете;
— Ждите разрешающий сигнал светофора (автобус, маршрутку) на тротуаре — подальше от проезжей части и автомобильного потока. И не надо переходить улицу на лыжах, коньках (или что там у вас?).
— НИКОГДА НЕ ТАЩИТЕ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ ЗА СОБОЙ РЕБЁНКА НА САНКАХ— только на руках. В истории немало случаев, когда дети вываливались на дорогу (особенно в момент, когда санки заезжали на бордюр или сугроб) и, увы, оставались там навсегда.
Перед тем, как выходить на проезжую часть, — трижды оцените условия, дистанцию и способность автомобилей «если что» остановиться. Вдруг по неготовности поскользнётесь, переходя дорогу? Вы уверены, что водитель, перед которым вы выскочили, перестроился на «зимний лад» и сменил резину? Что если до сего момента он не знал, какое покрытие под колёсами? А ведь автобусы и грузовики круглогодично эксплуатируются на нешипованной демисезонной резине! При такой «двухсторонней» неготовности потерять здоровье и жизнь проще всего. Включайте голову, думайте за других, прогнозируйте наихудшие варианты развития, и действуйте, учитывая их. Правило справедливо для всех — и для пешеходов, и для водителей. В поведении скрыты основные резервы вашей безопасности!
Не забудьте в рамках очередного семейного «консилиума» озвучить всё вышеописанное своим детям, родным и близким. От кого, как не от вас, они об этом узнают? Всем удачи и хорошего настроения
Поделиться442012-12-27 14:17:57
Решил вот прикупить автогамак для собакевишны. ибо скоро лето конится ужо. и грязюка начнется
Таки прикупили. Неплохой девайс. Собакевне понравилось в нем ездить.
Поделиться452012-12-27 14:22:33
Кстати. Опытные поездщики и поездщицы. Подскажите как чо?
Собираемся послезавтра на машине в Московию. Ехать при хорошем раскладе не меньше 15 часов. Собакевна больше 4х не ездила ни разу.
Выезжать будем рано утром, часа в 4. Как ее кормить перед выездом? как кормить во время поездки? как часто выпускать побегаать и погадить?
ну и другие полезные тонкости. Будем признательны! Гаффф!
Поделиться462012-12-28 01:12:41
Борис
Я бы утром не кормила. В дорогу много воды 5л бутыль точно. Родная миска.
Вечером предложила бы покушать. Если откажется-не настаивала бы. Наши в дороге не едят.
Ну и остановки - по Вашему желанию. Что там эти 15часов?
Поделиться472012-12-28 12:13:24
Наши в дороге не едят.
а всякие вкусняшки даете?
В дорогу много воды 5л бутыль точно.
то есть на каждой остановке пить давать?
Поделиться482012-12-28 13:09:56
Наша в дороге тоже не ест. А водичку пьёт с удовольствием. запас воды. конечно, должен быть серьёзный. 15 часов - нормально. И поспит, и поглазеет по сторонам.
Поделиться492012-12-28 14:32:47
Я в дорогу кормлю, только половину от обычной порции и за 1,5- 2 часа перед выездом. Лично меня саму может укачивать в дороге, а если еще и голодная....(((.
Выгулять как следует перед поездкой собаку.
Воды взять, да. На каждой отановке можно предлагать попить, а там уж как захочет.
Останавливаться не обязательно очень часто, смотрите по собаке
Наш обычно гуляет без поводка, в дорогу беру рулетку, очень удобно. Отпустить без поводка страшно внезнакомом месте, да и проезжая часть может быть рядом, а на рулетке удобно.
Возьмите полотенца в дорогу. Погода сейчас не очень. Чтобы после прогулки собака не садилась в машину грязная или мокрая, хорошенько оботрите ее.
Хорошей дороги!
Поделиться502012-12-28 19:31:10
Борис
Вкусняшки в дороге не даем. Рыжики,как правило, спят всю дорогу. Остановки для прогулок...ну это по личным ощущениям. Пить предлагаем на каждой остановке обязательно.
И да, без поводков не отпускаем! Трасса по любому рядом.
Берем и полотенца и влажные салфетки обязательно в дорогу.